Эти два пилона в виде латинской буквы V высотой 226 метров, которые служат опорой Золотому мосту во Владивостоке, недавно стали новой визитной карточкой дальневосточного города .

Строительство  моста, которое пролегало через бухту Золотой Рог во Владивостоке началось в 2008 году, а официальное открытие состоялось в прошлом году в августе.

Идея строительства моста во Владивостоке через бухту Золотой Рог возникла еще в конце 19 века , но каждый раз на пути становились события бурных лет: русско-японская война , Первая и Вторая мировые войны .

В 1959 Никита Хрущев сказал о том, что хочет видеть Владивосток  лучше Сан — Франциско. Десять лет назад мост во Владивостоке был включен в генеральный план застройки города, однако закончить строительство моста во Владивостоке удалось лишь за 40 лет .

Ванты для строительства моста во Владивостоке изготовила французская фирма «Freyssinet». Чтобы уменьшить вибрации в случае сильного ветра каждый груз снабжен в своей нижней части особым амортизатором .

«Нам удалось поместить в отверстие определенного диаметра стальных кабелей больше, чем нашим конкурентам, и таким образом , уменьшить воздействие ветра на мост во Владивостоке. Мы работали над строительством моста во Владивостоке иногда при температуре минус 40 градусов, семь дней в неделю, круглосуточно» , — рассказывает инженер Жан -Даниэль Ле Бон .

По расчетам конструкторов эти ванты способны выдерживать ветер мощностью 250 километров в час.

В прошлом году летом во Владивостоке проходил 24- й саммит Азиатско — Тихоокеанского сотрудничества. Это стало поводом для модернизации Владивостока, население которого насчитывает 600 000 жителей. Амбициозным среди проектов, вне всякого сомнения, стал мост во Владивостоке с двумя пилонами высотой с Эйфелеву башню.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *