В качестве «заготовки» мы получили совершенно стандартный автомобиль, с установленными у официального дилера бамперами от ARB. Нашей задачей было подготовить машину к поездкам на достаточно большие расстояния по бездорожью.
И вот что мы с ним сотворили (в деталях):

Штатная защита днища заменена 7 мм алюминием, всего изготовлено и установлено шесть элементов защиты днища


Был изготовлен комплект усиленных брызговиков, закрепленных на вновь изготовленных силовых кронштейнах, при этом установка выполнена с применением имеющихся болтовых соединений

Силовые пороги выполнены из оцинкованной трубы, пластины крепления к раме - из 8 мм стали


Для съёмной лебёдки в передний бампер вмонтирована площадка с креплением ресивера пневмосистемы. Розетки подключения винчивателя прикрыты алюминиевыми крышками

Передний «квадрат» - резиновой заглушкой

В задний бампер вмонтированы датчики парктроника

Лебёдка установлена на площадку нашего производства.



На крышу автомобиля установлен экспедиционный багажник с обтекателем, освещение и кронштейн для домкрата



Для установки выключателей дополнительных фар мы вмонтировали в потолок дополнительный плафон внутресалонного освещения, при этом все лампы накаливания в салоне автомобиля мы заменили на более яркие и экономичные светодиодные системы

Управление пневмосистемой и автономным отопителем расположилось на центральной консоли

Для усиления крыши кунга был изготовлен каркас, к нему же прикреплены направляющие из алюминиевого профиля. К ним уже крепятся ящики нашего производства, бак с топливом для автономного отопителя


В углу отсека видна розетка пневмосистемы. Такая конструкция позволила избежать сверления пола кузова

Для защиты задних фонарей мы изготовили металлические решётки

Оригинально была решена задача установки пневмокомпрессора и автономного отопителя в весьма плотно заполненное подкапотное пространство Форда. На реализацию решения ушло полтора рабочих дня и в итоге компрессор уютно «спрятался» под отопителем в единственной свободной нише за левой передней фарой. К сожалению фотографии кронштейнов нет

В непосредственной близости от АКБ нашел свое место силовой выключатель питания лебедки, а блок реле управления дополнительным светом расположился на правом брызговике моторного осека

Для установки колёс приемлемого размера пришлось изготовить проставки

Ещё мы воткнули на авто шноркель, зацепили веткоотбойники, автономку заставили работать на бензине, а лифт Ренджера составил 10 см.
Всё строительство заняло, с некоторыми перерывами почти четыре месяца. Описать в кратком отчёте весь объём проведённой работы нереально, а рассказать и показать все полезные мелочи, типа крепления лебёдки в кузове «по походному» и подавно.
Made by Gnome