Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Модераторы: los_spb, Боцман

Ответить
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

Небольшой отчёт о большой работе.

В качестве «заготовки» мы получили совершенно стандартный автомобиль, с установленными у официального дилера бамперами от ARB. Нашей задачей было подготовить машину к поездкам на достаточно большие расстояния по бездорожью.

И вот что мы с ним сотворили (в деталях):

Изображение

Штатная защита днища заменена 7 мм алюминием, всего изготовлено и установлено шесть элементов защиты днища

Изображение

Изображение

Был изготовлен комплект усиленных брызговиков, закрепленных на вновь изготовленных силовых кронштейнах, при этом установка выполнена с применением имеющихся болтовых соединений

Изображение

Силовые пороги выполнены из оцинкованной трубы, пластины крепления к раме - из 8 мм стали

Изображение

Изображение

Для съёмной лебёдки в передний бампер вмонтирована площадка с креплением ресивера пневмосистемы. Розетки подключения винчивателя прикрыты алюминиевыми крышками

Изображение

Передний «квадрат» - резиновой заглушкой

Изображение

В задний бампер вмонтированы датчики парктроника

Изображение

Лебёдка установлена на площадку нашего производства.

Изображение

Изображение

Изображение

На крышу автомобиля установлен экспедиционный багажник с обтекателем, освещение и кронштейн для домкрата

Изображение

Изображение

Изображение

Для установки выключателей дополнительных фар мы вмонтировали в потолок дополнительный плафон внутресалонного освещения, при этом все лампы накаливания в салоне автомобиля мы заменили на более яркие и экономичные светодиодные системы

Изображение

Управление пневмосистемой и автономным отопителем расположилось на центральной консоли

Изображение

Для усиления крыши кунга был изготовлен каркас, к нему же прикреплены направляющие из алюминиевого профиля. К ним уже крепятся ящики нашего производства, бак с топливом для автономного отопителя

Изображение

Изображение

В углу отсека видна розетка пневмосистемы. Такая конструкция позволила избежать сверления пола кузова

Изображение

Для защиты задних фонарей мы изготовили металлические решётки

Изображение

Оригинально была решена задача установки пневмокомпрессора и автономного отопителя в весьма плотно заполненное подкапотное пространство Форда. На реализацию решения ушло полтора рабочих дня и в итоге компрессор уютно «спрятался» под отопителем в единственной свободной нише за левой передней фарой. К сожалению фотографии кронштейнов нет

Изображение

В непосредственной близости от АКБ нашел свое место силовой выключатель питания лебедки, а блок реле управления дополнительным светом расположился на правом брызговике моторного осека

Изображение


Для установки колёс приемлемого размера пришлось изготовить проставки

Изображение

Ещё мы воткнули на авто шноркель, зацепили веткоотбойники, автономку заставили работать на бензине, а лифт Ренджера составил 10 см.
Всё строительство заняло, с некоторыми перерывами почти четыре месяца. Описать в кратком отчёте весь объём проведённой работы нереально, а рассказать и показать все полезные мелочи, типа крепления лебёдки в кузове «по походному» и подавно.

Made by Gnome
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Sumrak

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение Sumrak »

Э-э-э... А 4 дюйма лифта по независимому передку с итак некокосовыми ходами - это как? Просто завернуть торсионы - так это быстрая смерть ШРУСам и рулевым тягам... Или Колхоз Петрович рулит?
Да и вместо проставок (ну, чтоб не колхозить), может проще было поставить диски с нужным вылетом?
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

Лифт не применялся, подвеска стоковая. Про возможные проблемы клиент предупрежден и другие диски покупать не захотел.
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Sumrak

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение Sumrak »

То есть как не применялся?
"Ещё мы воткнули на авто шноркель, зацепили веткоотбойники, автономку заставили работать на бензине, а лифт Ренджера составил 10 см." Это тогда зачем написано?
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

Sumrak писал(а):Э-э-э... А 4 дюйма лифта по независимому передку с итак некокосовыми ходами - это как? Просто завернуть торсионы - так это быстрая смерть ШРУСам и рулевым тягам... Или Колхоз Петрович рулит?
Есть другие варианты?
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Sumrak

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение Sumrak »

Вариантов куча, было бы желание... Но я не про то. Можно ведь прямо ответить но заданный вопрос? Если нет, то просто пошли меня и я пойду гулять... А то в тексте - лифт 10 см (лифт чего?), а далее в ответе - лифт не делался...
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

Для начала +10 см клиренса было получено, например увеличением размера колес, а учитывая увеличенную весовую нагрузку на авто потери ходов практически не произошло.
Sumrak писал(а):Вариантов куча, было бы желание...
Я жду...Ну хоть один интересный...
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Sumrak

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение Sumrak »

kombik писал(а):Для начала +10 см клиренса было получено, например увеличением размера колес...
Упс... То есть Рейнджер уже на 37 катках???
Снимаю шляпу, господа. Я всегда знал, что мусье Гном велик и могуч, но настолько...
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

на 45.... :P
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Аватара пользователя
kombik
Команда
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение kombik »

Ну, дабы не быть в незнанке, переспросил и уточнил.
Лифт действительно сделан подтяжкой торсионов, было оставлено около двух см до отбойника. Желание клиента поставить большие колеса было не покалебимо.
Оффроуд на Земле начался именно в тот момент, когда первый доисторический жук-навозник решил перетащить через первое доисторическое болото первый кусок доисторического говна... (Л.Немодный)
Аватара пользователя
Змей
Команда
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 13:36

Re: Охотничий Ford Ranger от Gnommade

Сообщение Змей »

Машину эту я видел в процессе постройки, но как-то не обратил внимания, что там 4 дюйма... Удивительно, ибо это почему-то не заметно. Или я его до лифтовки видел?
Торсионы крутят, конечно. На тех же Пажериках, например. Как они при этом с рычагами разбираются, не знаю. Посему спорить не берусь. Но вот мнение Главного Конструктора применительно к этому случаю было бы интересно прочесть.
Проставки под дисками - ну, это блажь хозяина, как понимаю. Ему ездить, в конце концов... Хотя, справедливости ради - америкосы так делают сплошь и рядом.
Съёмные лебёдки считал и считаю злом. Но, опять же, у каждого свой вкус. Лично я не хотел бы тащить в жыже по колено лебеду на площадке из багажника к переднему бамперу. К тому же лебеда на квадрате может сослужить плохую службу при экстремальном лебежении (с большими углами, скажем). Последствия обрыва квадрата при этом даже представить страшно. Ну, понятно, что хозяин не жыпер, а охотник. Будем надеяться, что у него всё несколько полегче.
Компрессор, размещённый под капотом, всегда повергал меня в недоумение. Может, я чего не понимаю, но по-моему, ему там быстро придёт северная лиса, причём в самый неподходящий момент. Лично я бы так делать не стал.

А на самом деле там работы много сделано, конечно. За критику прошу ногами не пинать. Исключительно ИМХО. :)))
Old Jeeps Never Die, They Go Fast.
Подкову на счастье найдя у корыта - не радуйся, кто-то откинул копыта...
Ответить