Интернет реклама
Сегодня интернет реклама используется по тем же принципам, что и реклама в медиа и СМИ сфере. “Узнавание” брэнда, массовая распространённость и представление – это всё говорит о качестве рекламной компании.
Виды интернет рекламы
Реклама, сама по себе – это попытка сделать марку узнаваемой. Сделать так, что бы о компании говорили, обсуждали её, а так же понимали чем та, или иная компания (организация) занимается. Сегодня интернет рекламу можно разделить на несколько водов (или категорий):
контекстная реклама
медийная реклама
банерная реклама
поисковая реклма
интернет реклама
Это комплекс мер, направленных на развитие сайта.
По большому счету – все рекламные агенства похожи друг на друга. Если разграничить предложения и услуги рекламных агенств, то получится приблизительно вот такой список:
раскрутка сайта. Это как повышение траффика, так и наращивание параметров сайта (тИЦ, ПР, количество ссылок). Советов на эти темы очень много, но большинство интернет агенств, в конце-концов, советуют одно – делать сайт “для людей”.
продвижение сайта. Обычно обсуждают продвижение и поисковые системы Яндекс, Гугль. Реже – Рамблер, Yahoo, Msn, другие поисковые системы… Обсуждают как индексацию этих поисковиков, так и релевантность, поведение поисковых роботов и т.д.
оптимизация сайта. Написание специальных текстов, напичканых ключевыми словами, а так же расставление необходимых “тэгов” для более оптимальной индексации. Оптимизация сайта это трудоёмкий процесс, и, как правило, требующий наличия определённых знаний.
Т.е. по сути – все рекламные агенства очень похожи.
Различаются они, обычно, только качеством предоставляемых услуг, наличия опыта и отзывов заказчиков и клиентов, а так же спектром услуг. Агенства по продвижению сайтов призваны помочь Вам сделать Вашу марку (компанию, сайт и т.п.) узнаваемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *