Недочеты и ошибки при seo-раскрутке сайта в Интернете неизбежны для неопытных оптимизаторов и, для того чтобы не допускать их в дальнейшей вашей деятельности, в этой статье покажем самые частые и распространённые из них.
1) Меню в виде изображений.
В этом случае поисковые системы не учтут текст ссылок при ранжировании, т.к внутренние ссылки на вашем сайте должны включать в себя ключевые слова. Понятно, что многим seo специалистам необходимо для большей привлекательности сделать необычное навигационное меню, однако поток людей в виде посетителей с поисковиков намного важнее этого. Если же вы решили делать только такой тип навигации, в этом случае прописывайте хотя бы теги alt и title.
2) Навигационное меню с помощью скриптов.
В нескольких дизайнерских сайтах в Интернете было замечено, что вебмастера применяют java-скрипты для навигации по сайту. Необходимо знать, что поисковики не могут читать и исполнять скрипты. И значит, через такую ссылку поисковый робот не пройдет и многие страницы сайта будут недоступны для поисковых систем. Не унывайте, можно продублировать внизу сайта все ссылки в виде текста, чтобы навигационное меню по сайту была открытой и посетителям и для роботов поисковых систем.
3) Применение скрипта идентификатора сессий.
Часто сайты применяют идентификатор сессии с помощью которого каждый новый человек при заходе на ваш ресурс получает собственный уникальный параметр, типа &ses_. Путешествуя по сайту, данный идентификатор вставляется в url страницы на которой вы побывали. Для чего такой идентификатор применяют? Обычно для сбора статистики посещения посетителей сайта. Но с точки зрения робота, эти страницы новые, так как при каждом новом посещении на сайт бот будет принимать новый параметр сессии и, находясь на страницах, которые уже есть в индексе, будет записывать как новые страницы веб-сайта. Это является толчком для длительной и тяжелой индексации сайта. Именно поэтому если можете не используйте идентификаторы сессий на сайте, ведь проще использовать известный сервис анализа, в котором будет необходимая информация о ваших посетителей.
4) Маленькие картинки со ссылкой.
Когда-то в девяностых годах использовались изображения с нужным анкором размером в одинарный пиксель. Пользователю эта ссылка не видна, но для поисковых систем эта методика является попыткой обмана и приведет к исключению из индексной базы за несоблюдение принципов лицензии поисковых систем.
5) Графический заголовок в виде картинки.
Часто неопытные оптимизаторы применяют графический заголовок, либо так называемую “шапку” в оформлении веб-сайта, который включает как правило название или логотип. Но все же, этого делать не стоит, так как часть страницы, находящаяся наверху сайта весьма важное и ценное место, где необходимо обязательно размещать наиболее основные кеи из составленного семантического ядра. В некоторых случаях оптимизаторы умудряются сформировать графический заголовок как текст, однако в целях большей визуальности делают его в виде картинки. Необходимо использовать “запасной” метод, в котором изображение в верхней части страницы есть, однако под ней, либо около нее размещается текстовый заголовок с необходимыми кеями. В случае, когда вы хотите делать лишь изображение, в этом случае формируйте теги alt и title.
Итак, мы рассмотрели частые ошибки при продвижении сайта. Однако, этот перечень не может быть объемлющим. Есть лишь один совет успеха вашего сайта – делайте лишь такие элементы, которые будут помогать вашим посетителям в нахождении той информации, за которой они пришли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *